ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Покупаем грузовики в Европе

12.10.2006 10:00

новостиРынок грузоперевозок достаточно емкий и считается одним из самых доходных сфер бизнеса на сегодняшний день. Основа такого бизнеса, конечно же надежный, неприхотливый и вместительный грузовик. Многие успешные и начинающие грузоперевозчики выбирают большегрузный автомобиль иностранного производства.

Оставим пока в стороне причины такого выбора и обратимся к проблеме собственно приобретения европейского грузовика, без пробега по просторам России. Здесь тоже есть о чем поразмыслить.


техникаПриобретая легальный грузовик в Европе на вторичном рынке, вы скорее всего получите не плохую машину, со значительным эксплуатационным ресурсом, и не требующую немедленных вложений. Тем не менее, картина не так радужна, как может показаться на первый взгляд. У такой покупки есть и «подводные камни» организационного и технического характера, о которых нужно помнить. Рассмотрим некоторые трудности покупки европейского грузовика, условно разделив их на категории.


Грузовики, старше 15 лет.

Машины этой категории весьма дешевы и, не смотря на почтенный возраст, как правило в очень неплохом состоянии. Их новый владелец вполне может рассчитывать на несколько лет без проблемной эксплуатации. Однако уже в России могут возникнуть трудности с регистрацией такого авто и получением ПТС. Так как этот грузовик, скорее всего, не будет соответствовать эконормам Евро 3, что регламентируется отечественным законодательством. К тому же, при растаможивании с вас возьмут немалый экологический сбор. Стоит задуматься. Часто приобретение такого автомобиля подразумевает разбор его на запчасти или использование его в качестве донора для поддержания в исправном состоянии аналогичных авто.

 

Грузовики, выпущенные после 2000 года.

Такие автомобили являются самыми востребованными в России. Они уже, как правило, соответствуют требованиям экологических стандартов, находятся в хорошем техническом состоянии. К тому же, грузовики этой категории при относительно небольших пробегах (до 500 тыс. км.) имеют и небольшую цену. Чаще всего их стоимость, в зависимости от марки, не превышает 2 млн. рублей. Такие машины, наверное, являются идеальным вариантом для индивидуальных автоперевозчиков. Зачастую грузовики этой условной категории ввозят в Россию методом частичного разбора, или как говорят знающие люди – «конструктором».

 

Грузовики моложе 4 лет.

Это практически новые автомобили. У покупателя такой машины не возникнет никаких проблем с ввозом и растаможкой. Однако, выбор автомобилей такого возраста на вторичном рынке Европы не очень велик. К тому же цена таких грузовиков будет не намного меньше, чем стоимость новых машин. Практически все брендовые грузовики в Европе выпуска от 2010 года стоят не менее 4-х млн. рублей. Поэтому, частных автоперевозчиков среди покупателей этих машин немного.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru