ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Аккумуляторы для грузовиков

11.01.2015 13:03

новости Наибольшую нагрузку автомобильные аккумуляторы испытывают в зимний период. Поэтому естественно, что именно в это время всплывают основные проблемы, связанные с их работой. Тем не менее, современные аккумуляторы являются достаточно надежными и технологичными изделиями, и при правильном уходе обеспечат в любую погоду надежный запуск и эксплуатацию автомобиля в течение 5-6 лет. 

 

 Считается, что состояние батареи лишь на 10-15 процентов зависит от ее возраста и количества проведенных запусков двигателя. Основную долю проблем влечет за собой неквалифицированное обслуживание и нарушение простейших правил ее эксплуатации. Большинство современных большегрузов имеет напряжение бортовой сети 24 вольта. При этом, аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей имеют лишь одно отличие – размеры. Это и понятно, для того, чтобы завести большой, многоцилиндровый двигатель грузовика с массивным кривошипно-шатунным механизмом требуется значительно больше энергии. К тому же, кузов грузовика подвергается значительно большей вибрации, что вызывает необходимость усиления конструкции аккумулятора, а это так же увеличивает его габариты. Чаще всего на грузовике установлены две 12-тивольтовых АКБ, соединенных последовательно.

 

 Как правило, современные кислотные аккумуляторы требуют минимум обслуживания. Тем не менее, его регулярный осмотр и проверка параметров позволит значительно продлить срок его службы. К наиболее частым «болезням» кислотных автомобильных аккумуляторов относятся: сниженная емкость, быстрый разряд, сульфитация, коробление и замыкание свинцовых пластин, пониженный уровень электролита, повышенный ток утечки.

 новости

 Специалисты компании «СП-Техника» располагают полным комплексом измерительных и контрольных приборов, позволяющих произвести комплексную диагностику аккумуляторной батареи и настройку оптимальных условий ее работы. Технические консультанты нашей компании заметили, что большинство заводских дефектов АКБ выявляется в течении первых двух месяцев ее эксплуатации. Чаще всего этот происходит в гарантийный срок эксплуатации, и проблема решается заменой батареи на новую.

 

 В том случае, когда аккумулятор приходит в негодность в течение года эксплуатации, то это свидетельствует о неправильной эксплуатации и дефектах в электрооборудовании грузовика. При исправном генераторе и системе регулирования подзарядка при работе двигателя на клеммах АКБ должно быть напряжение 13,9-14,5 V. Отклонение от этих значений в нижнюю сторону вызывает хронический недостаточный заряд батареи и, как следствие, потерю его емкости и мощности при запуске двигателя. Увеличение напряжения так же нежелательно, так как вызывает «перезаряд», кипение электролита, коробление пластин. 

 

 При отсутствии нагрузки (неработающий двигатель и полностью отключенные электроприборы) ток утечки не должен превышать 0,08 А. Ток саморазряда может быть вызван загрязнением корпуса батареи, дефектами изоляции в проводке, низким качеством электролита. Так же в процессе эксплуатации нельзя надолго оставлять аккумулятор в состоянии глубокого разряда. При этом возможна ускоренная сульфитация пластин и другие негативные процессы. Это ведет к резкому снижению ёмкости и потере мощности.

 

 Обычно после запуска исправного двигателя затраченная энергия аккумулятора восполняется через 20 минут подзаряда от работающего мотора. Поэтому, даже в режиме «городского ритма» батарея должна получать достаточное количество энергии от генератора и обеспечивать стабильный запуск. В том случае, если АКБ не успевает восполнить заряд и не справляется с запуском двигателя, то необходима проверка работы генератора и регулятора подзаряда. Специалисты компании «СП-Техника» будут рады прийти Вам на помощь и обеспечить долгую и стабильную работу аккумулятора на Вашем автомобиле.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru