ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

«Американец» или «Европеец»?

новости Вопрос выбора грузовика можно сравнить с  уравнением со множеством переменных. И каждый решает его исходя из собственных предпочтений, возможностей, вкуса, типа предполагаемых грузоперевозок и т.д. Тем не менее на рынке грузовых авто принято разделять продукцию европейских и американских производителей, так как они имеют общие характерные для каждой группы особенности. Следует признать, что невозможно однозначно сказать какой из грузовиков лучше. Каждая школа автостроения имеет свои традиции, плюсы и минусы.

 

  В этой статье предлагается краткий обзор типичных представителей в семействе «европейцев» и «американцев», что возможно поможет Вам сделать правильный выбор. Среди продукции американского автопрома в нашей стране чаще всего можно встретить такие модели как Kenworth, Freightliner, International, Peterbilt. Из европейских представителей наиболее популярны Man, Volvo, Daf, Mercedes, Scania, Renault, Iveco.


 Основную долю рынка грузоперевозок занимают именно европейские грузовики, что впрочем, объясняется скорее географическими причинами, чем  эксплуатационными преимуществами. На отечественном  вторичном рынке практически нет новых или с небольшим пробегом американских грузовиков. Как правило, американские автомобили, попадающие в Россию,  имеют пробег в 1 млн. и более км.


техника В связи с этим при сравнимых характеристиках  американский аналог, как правило,  будет дешевле «европейца». Но, несмотря на почтенный возраст, двигатели большинства моделей  заокеанского автопрома еще вполне работоспособны, так как их ресурс в среднем в два раза больше, чем у европейского конкурента. Еще одним достоинством американских силовых агрегатов является их «всеядность». Они вполне прилично работают на отечественной солярке в любое время года.


 Как бы там ни было, но неизбежно настанет момент ремонта грузовика. Вечного нет ничего. Вот здесь экономного владельца американского грузовика и подстерегает главная проблема. В нашей стране найти оригинальные запчасти для грузового авто с американского континента пока еще проблематично. Чаще всего сложные агрегаты и технологичные запчасти приходится заказывать, что увеличивает время, а зачастую и стоимость ремонта. Даже в Москве сеть авторизованных автотехцентров, профессионально работающих с «американцами», развита еще недостаточно.


 С грузовиками европейского производства в этом отношении проще. На сегодняшний день технический сервис европейских автопроизводителей неплохо развит, налажена системная поставка запчастей. Хотя ремонт этих авто в общем случае и обходится дороже.


 Для магистральных американских грузовиков более привычна компоновка, когда кабина располагается между осями тягача. Это несколько улучшает комфорт за счет снижения фронтальной качки. Большая кабина «американца» более приспособлена к дальним поездкам. У большинства моделей есть достаточно просторный спальник  и место для компактного холодильника, телевизора и т.д.


 Для американских авто характерна колесная формула 6х4. Они имеют большую грузоподъемность, однако расходы  на замену резины возрастают. Европейские тягачи чаще всего имеют двухосную формулу 4х2. В общем,  у каждого типа грузовиков есть свои плюсы и минусы, но в целом для российских реалий «американцы» подходят лучше.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru