ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Отказ сцепления в дороге

сцепление С возрастом и пробегом грузовика увеличивается риск отказа его узлов и агрегатов. Сцепление в этом ряду находится в отдельной группе риска, так как является одним из наиболее нагруженных узлов автомобиля. Что делать, если в пути возникла неисправность сцепления и как вовремя его диагностировать, не доводя дело до полного отказа? Здесь мы вкратце разберем основные причины и варианты действий при таких поломках.


Для автомобиля с механической трансмиссией узел сцепления можно, в известной мере, отнести к «расходнику». Каким бы щадящим не был режим движения, каким бы опытным не был водитель, промежуточный диск сцепления неизбежно подвержен износу. И когда-то, неизбежно наступает момент его отказа. Сцепление начинает буксовать, старт и движение автомобиля сопровождается рывками, ускорение затруднено, двигатель перегревается, но не обеспечивает нужную скорость и т.д.  К этому нужно быть готовым, а своевременные регламентные работы и профилактика позволят избежать критических ситуаций в пути.


Проведение техоблуживания грузовика в автотехцентре «СП-Техника» обеспечит Вашему автомобилю долгие годы здоровья и многие тысячи километров бодрого пробега. В среднем, для современных грузовиков срок службы узла механического дискового сцепления составляет 120-150 тыс. км. пути. Важно помнить, что сцепление почти никогда не выходит из строя одномоментно, без каких либо видимых причин и предпосылок. Основные признаки износа сцепления хорошо известны опытным водителям.

 

В их числе:

сцеплениеСцепление «ведет». Под этим понимается неполное разъединение двигателя и ходовой части при полностью выжатой педали сцепления. Причиной этого может быть установка слишком толстого ведомого диска при ремонте, увеличенное радиальное биение диска, износ или подклинивание ступицы, вынос выжимного подшипника. Для грузовиков с гидроприводом сцепления важен уровень жидкости и герметичность системы привода. Многое зависит от качества фрикционных накладок, их целостности и температурного режима при движении.

 

Сцепление буксует. При нажатии на педаль акселератора имеем увеличение оборотов двигателя, но вялый и неадекватный разгон машины. Основной причиной этого является критический износ фрикционных накладок. Они не обеспечивают надежный контакт между ведущим и ведомым диском. Следует учесть, что со временем пробуксовка будет лишь увеличиваться, а регулировка свободного хода медали является временным решением. Своевременная замена промежуточного диска или фрикционных накладок в автотехцентре «СП-Техника» позволит избежать серьезных поломок в пути.

 

Если в дороге появились посторонние звуки из сцепления, его пробуксовка, рывки при начале и во время движения то добраться до конечного пункта вам помогут простые правила:

• избегайте резких ускорений и движения на больших оборотах двигателя;

• при переключении передач, особенно на пониженную, используйте двойной выжим педали сцепления и «перегазовку»;

• включайте нейтральную передачу при кратковременных остановках;

• при заклинивании рычага КПП можно до упора выжать педаль сцепления и несколько раз резко нажать на «газ», как правило, рычаг освобождается.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru