ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Меняем рессору КАМАЗа

техника Процесс замены передней рессоры КАМАЗа достаточно трудоемок и может быть качественно выполнен лишь в условиях профессиональной автомастерской. Сеть автотехцентров «СП-Техника» предлагает качественные услуги по ремонту рессорной части грузовиков в кратчайшие сроки.

 Однако многие автовладельцы в силу различных обстоятельств вынуждены выполнять эту процедуру самостоятельно. Здесь мы рассмотрим наиболее важные моменты при замене рессоры и дадим несколько советов по этому виду ремонта.


 Как правило, коммерческий транспорт эксплуатируется с максимальной загрузкой. Поэтому выход из строя ходовой части, и в частности рессор явление достаточно распространенной. К основным поломкам рессор относятся:

• излом листа в пакете № ;

• поломка или ослабление стяжных хомутов;

• выход из строя крепежных деталей;

• «усталость» металла и проседание рессоры.


 На первом этапе необходимо открутить гайку стяжного болта, который крепит рессору к заднему кронштейну. Затем снимается болт с распорной втулкой. Эта операция часто затруднена вследствие загрязнения и ржавления резьбового соединения. После этого нужно демонтировать амортизатор в нижней опоре. Затем вывешивается передняя часть грузовика.техника


 Если грузовик вывешивается не на профессиональных стапелях или подъемника, а в кустарных условиях, то крайне важно обеспечить его устойчивость и подставить под раму надежный упор. При вывешенной передней части КАМАЗа зазор между вкладышем и накладкой коренного листа рессоры должен оставлять не менее 40 мм.


 На следующем этапе откручиваются гайки стяжных болтов в проушинах переднего кронштейна, и выбивается «палец». Затем рессору крепят в монтажном приспособлении и отворачивают гайки стремянок, которыми рессора крепится к балке оси автомобиля. Затем нужно снять накладку рессоры.


 После этих операций рессора опускается на пол с помощью монтажного приспособления. После демонтажа производится тщательный осмотр узла на наличие трещин в листах, их общее состояние, соответствие угла изгиба пакета рессоры допустимым параметрам. Если выявляется излом или трещина более чем одном листе рессоры, или ее общее состояние признается неудовлетворительным, то производится полная замена узла.


 Установка новой рессоры имеет ряд особенностей и производится в следующей последовательности. С помощью монтажного приспособления рессора аккуратно опускается на переднюю ось автомобиля. Перед установкой на переднюю ось необходимо закрепить нижний кронштейн амортизатора.  Затем на рессору ставится накладка и производится совмещение центрируемых элементов. Далее необходимо вставить стремянки в отверстия на упоре оси. Затяжку гаек на стремянках необходимо производить поочередно, не превышая допустимых усилий.


 После установки стремянок нужно завести в кронштейн переднюю часть рессоры и совместить отверстия в «ухе» рессоры с отверстием в стремянке. Затем в отверстия вставляется «палец» и стяжной болт. На болт одевается упорная и пружинная шайба и производится затяжка гайки. После того, как затянуты все резьбовые соединения, производится общий осмотр рессоры. Если нет замечаний, то передняя часть автомобиля опускается. После этого необходимо закрепить амортизатор на передней оси, установить распорную втулку и вставить стяжной болт в отверстие кронштейна задней части рессоры. Затяжку гайки на болте рекомендуется производить динамометрическим ключом, во избежание деформирования втулки и повреждения резьбы на болте. Не забудьте смазать палец в ушке рессоры. Этот элемент подвески испытывает наибольшие нагрузки при движении и трение «на сухую» приведет к его ускоренному износу.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru