ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Обслуживание кондиционера

техника Система кондиционирования кабины автомобиля в принципе идентична бытовому кондиционеру. Ее основу составляет компрессор, который наряду с расширительным клапаном чаще всего спрятан под капотом. Так же сюда входят: радиатор, испаритель, сеть трубок, блок регулирующей и управляющей автоматики. В систему заправляется специальное вещество – хладагент, которое циркулирует по трубкам от испарителя к радиатору и, меняя свое агрегатное состояние, переносит избыток тепла из кабины в окружающую атмосферу.


 Как и любое техническое устройство, автомобильный кондиционер нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Хладагент находится в системе под давлением. Причем, обладая повышенной текучестью, он отлично испаряется через микротрещины в металле и уплотнениях и, даже просто через резину.


 Многие автовладельцы обслуживают свою технику в «серых» автосервисах, и просто гаражах, включая системы кондиционирования. Как же это происходит на практике?

техника
 Чаще всего у гаражных «умельцев» в наличии есть лишь насос, баллон с «фреоном» и электронные весы. Они просто откачивают хладагент из системы и выпускают его в атмосферу. Затем заправляют кондиционер новым веществом, отмеряя его по уменьшению веса баллона, лежащего на весах. Конечно, процесс дешевый, и в то же время, примитивный и крайне непрофессиональный. Помимо загрязнения атмосферы такой способ замены ведет к потере смазывающих присадок, которые содержатся в хладагенте. А добавить присадки, что требуется по технологии они, как правило, «забывают».


 Сеть автотехцентров «СП-Техника» предлагает профессиональное обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров всех известных марок. Мы используем профессиональные установки ТЕХА Konfort итальянского производства, которые позволяют на высочайшем уровне произвести диагностику и заправку автомобильного кондиционера.


 Профессиональный процесс обслуживания состоит из этапов:

• откачка хладагента в специальную емкость и контроль величины пониженного давления через 15-20 минут. Это позволяет диагностировать потерю герметичности и отобрать из системы лишнюю влагу.

• промывка системы кондиционирования специальными сольвентами, которая выполняется на отдельных участках контура во встречном направлении.

• заправка системы под контролем электронного блока управления с точным контролем количества и качества хладагента и добавлением аэрозольной смазки.


Обслуживая свой автомобиль в техцентре «СП-Техника»вы надолго продлите жизнь всех его систем.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru