ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Основными функциями ГБЦ являются:


• формирование оптимальной конфигурации камеры сгорания;
• доставка в камеру сгорания топливной смеси и выведение продуктов горения;
• охлаждение силового агрегата в наиболее термически нагруженной зоне;
• создание оптимальных режимов газораспределения;
• подавление детонации топлива на всех режимах работы двигателя;
• надежное зажигание газовой смеси (для бензиновых двигателей);
• функция базовой платформы для монтажа различных узлов и агрегатов.


Такой широкий набор функций определяет сложность этого узла и высокую стоимость его ремонта. Для мощных двигателей грузовиков и спецтехники с V образным двигателем могут применяться две ГБЦ. А, например, на КАМАЗе 740 с восьмицилиндровым двигателем для каждого цилиндра устанавливается отдельная полнофукнциональная головка с приводом газораспределительного механизма и системой клапанов.

головка блока
Основу большинства головок составляет литая плита сложной формы. Как правило сам корпус головки редко выходит из строя. Однако появление трещин, свищей, деформации становится серьезной проблемой, которая, чаще всего решается лишь полной заменой ГБЦ. Тем не менее, при трещинах в малонагруженных частях агрегата возможен местный ремонт. При этом чаще всего используется специальная сварка в инертной среде. Компания «СП-Техника» имеет соответствующее оборудование и поможет Вам избежать значительных затрат, связанных с полной заменой головки.


Гораздо чаще в этом агрегате имеют место такие поломки как износ втулок и клапанов, прогорание клапанов, нарушение работы газораспределительной системы вследствие износа распредвала и тому подобное. Особенно губителен для ГБЦ перегрев двигателя.


Выполнение ремонта головки без соответствующих навыков и оборудования ведет ко вторичным неисправностям и, зачастую, приводит к полному выходу ее из строя. Некоторые операции, например, замену клапанов с запрессовкой втулок, притирку клапанов при их замене, точную настройку фаз газораспределения кустарным способом выполнить практически нереально.


К тому же, многие современные грузовики оснащены электронным управление зажигания, системами отключения части цилиндров при работе на холостом ходу и другими опциями, завязанными на бортовой компьютер. Их настройка производится с использованием соответствующего программного обеспечения, которого нет в распоряжении кустарных автосервисов. Поэтому мы рекомендуем производить ремонт головки бока цилиндров лишь у профессионалов, которые смогут гарантировать качество работ и обеспечат Вашей технике и ее «сердцу» - двигателю долгую безаварийную работу. Сеть автотехцентров «СП-Техника» производит работы любой сложности на двигателях всех массовых моделей грузовой и коммерческой техники. Мы будем рабы предложить Вам свои услуги и гарантируем оперативный ремонт с неизменно высоким качеством.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru