ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Замена и ремонт амортизаторов

 Ремонт кронштейна грузового амортизатора. В силовой конструкции грузовиков чаще всего применяются гидравлические амортизаторы. На вспомогательных системах, в подвеске кабины и т.д. могут использоваться пневматические. Основное назначение амортизатора ходовой части состоит в смягчении ударов колеса о неровности дороги, стабилизации курсовой устойчивости и обеспечении постоянного контакта колеса с полотном дороги. 


 Состояние амортизатора зависит от условий эксплуатации. На задней подвеске, как правило, установлены более мощные и надежные амортизаторы, так как эта часть грузовика подвержена более тяжелым нагрузкам. Замена амортизаторов – это достаточно трудоемкий процесс, требующий специального инструмента и квалификации ремонтного персонала. Поэтому такую процедуру лучше всего выполнять в специализированном техцентре.


  Ремонту или замене амортизатор грузового автомобиля подлежат в следующих случаях:

• появление подтеков из амортизатора;

• появление следов коррозии на штоках и корпусе;

• деформация штока поршня;

• появление стуков при работе и снижение амортизирующей способности.


 Амортизаторы могут выйти из строя в силу разных причин. Появление на штоке поршня коррозии приводит к разрыву сальника и вытеканию жидкости из полости амортизатора. При коррозии на корпусе возможна сквозная перфорация и так же вытекание жидкости. Износ внутренних деталей, поршней и цилиндров, уплотнителей и клапанов ведет к ухудшению рабочих свойств амортизатора.


 При неисправном амортизаторе резко ухудшаются условия работы трансмиссии грузовика. Страдает управляемость автомобиля, и ускоренно изнашиваются элементы подвески. Помимо самого амортизатора частой неисправностью подвески является деформация или излом кронштейна крепления амортизатора. В этом случае необходима полная замена кронштейна. Часто для выполнения этих работ требуется применение сварки, так как на многих автомобилях кронштейн приварен к осевой балке или раме грузовика. Излом кронштейна может стать следствием перегруза автомобиля и регулярного движения по тяжелым дорогам с плохим покрытием.


 При необходимости ремонта или замены амортизаторов и их кронштейнов специалисты автотехцентра «СП-Техника» оперативно и качественно произведут ремонт Вашего автомобиля.

 

Стоимость ремонта амортизаторов

  Цена, рублей
Замена амортизатора передней подвески 1 400
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru