ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Ремонт и регулировка балансира

 На большинстве грузовиков отечественного производства применяется задняя подвеска балансирного типа. С помощью балансира обеспечивается курсовая и боковая устойчивость автомобиля. Этот узел обеспечивает устойчивость всей конструкции, как при полной загрузке, так и без груза. Во время эксплуатации автомобиля балансир подвержен износу и его работоспособность снижается. Для того, чтобы продлить срок эксплуатации заднего моста, главной передачи и полуосей важно следить за состоянием балансира. Наиболее быстрому износу подвержены втулки, кронштейны и подшипники.  


 При ремонте балансира часто необходим осмотр и замена кронштейнов втулок. Основными дефектами втулок являются: критический износ, трещины, сколы, излом втулки. Такие повреждения устраняются сваркой или полной заменой втулки. Часто без замены дефектной втулки качественный ремонт балансира невозможен.


 Износ втулки можно достаточно просто диагностировать, постучав молотком по ее торцевой части. Если посадка втулок ослаблена, то штифт меняется на новый. Критическим считается износ втулки, когда ее диаметр равен или менее 90,2 мм.


 Периодичность ремонта балансира часто зависит от качества и уровня масла в картере оси. Если замена масла производится в указанные сроки и выполняется регламентное ТО подвески, то ремонт балансира потребуется реже. В случае обнаружения течи масла следует заменить сальники.


 Эксплуатация грузовика с неисправным балансиром приведет к поломке элементов трансмиссии. Поэтому его ремонт и диагностика должны выполняться вовремя. Диагностика, демонтаж и замена балансира производится в специализированных автомастерских.


 При обнаружении дефектов и неисправностей балансира Вашего грузовика приглашаем Вас обратиться в автотехцентр «СП-Техника». Наши специалисты с короткие сроки производят диагностику и ремонт балансира грузовиков всех известных марок. При необходимости будут выданы рекомендации по другим проблемным узлам подвески автомобиля.

 

Стоимость ремонта балансира

  Цена, рублей
Замена балансира автомобиля 7 000
Замена балансира полуприцепа 7 000
Ремонт балансира 8 000
Регулировка балансира 2 000
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru