ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Эксплуатация грузовиков DAF XF 45, 95

 В настоящее время седельный тягач DAF XF 95 и среднетоннажный грузовик DAF XF 45 являются одними из самых популярных коммерческих автомобилей в своем классе. Не смотря на то, что модель XF 95 была снята с производства в 2007 году, представителей этого семейства можно и сейчас часто встретить на дорогах нашей страны. Эти автомобили достаточно надежны, экономичны, и дешевы в обслуживании. Их популярность вполне закономерна и справедлива.


 Для многих автовладельцев, занимающихся коммерческими грузоперевозками важно как можно дольше эксплуатировать своего железного коня. Добиться этого, в общем-то, не сложно. Ниже мы приводим несколько простых правил, некоторые помогут без особых затрат продлить жизнь автомобиля DAF XF 45.95


 Грузовой автомобиль DAF XF 95 является магистральным тягачом, предназначенным для дальних перевозок грузов на тяжелых полуплатформах. Стоит отметить экономичность двигателей этих тягачей, что дает им неоспоримое преимущество перед конкурентами в своем классе. Как отмечают водители этих автомобилей, их кабина очень комфорта, а рабочее место шофера продумано до мелочей. Просторный «спальник», удобное подрессоренное кресло, легкость в управлении позволяют вести грузовик буквально сутками без особой усталости. Так же следует отметить информативную панель приборов и отличную шумоизоляцию кабины. Многие световые сообщения дисплея продублированы звуковыми сигналами, которые обеспечат информирование водителя обо всех отклонениях в работе систем грузовика, будь то упавшее давление в тормозной системе или снижение давления масла в двигателе.


техника Суммарная емкость топливных баков DAF XF 95 последних серий составляет 1000 литров. Это является неоценимым преимуществом при движении по малозаселенным регионам, с неразвитой придорожной инфраструктурой. Тягачи этой модели оснащены усиленной несущей рамой, которая способна выдержать не только разрешенную снаряженную массу прицепа, но и значительно больший вес. То же самое можно сказать про ходовую часть – реактивные тяги, сайлентблоки, рессорные пакеты, оси имеют значительный запас прочности.


 Среднетоннажный грузовик 45-й серии так же обладает многими положительными качествами своего «старшего» брата. Несмотря на скромные размеры в своем классе он имеет полноценное спальное место шириной 700 мм. Кабина DAF 45 отличаетcя хорошей эргономикой и прекрасной обзорностью. В кабине используются довольно качественные отделочные материалы, отличная шумоизоляция, малая вибрация.


 DAF 45 снабжен «плоским» шасси, изготовленным из высокопрочной стали и композитных материалов. Шасси имеет отменную несущую способность, обладает отличной грузоподъемностью и обеспечивает прекрасную управляемость. Трансмиссия укомплектована одноступенчатым мостом с гипоидным редуктором. Грузовик может комплектоваться двигателем Paccar FR (4,5 литра) или GR (3,7 литра).


 Некоторые элементы конструкции грузовиков DAF XF 45,95 имеют свои отличительные особенности в эксплуатации. Ниже приведен краткий обзор.


 Трансмиссия.

 Ходовая часть автомобилей ДАФ 45,95 достаточно проста и надежна. При соблюдении графика ТО ее ресурс составит не менее 600 тыс. км. Обычно капитальный ремонт требуется после 1 млн. км. Сцепление этих грузовиков достаточно нежное и требует к себе бережного отношения. Не рекомендуется движение «в натяг», длительное буксование и резкий старт. Как правило, весь блок сцепления меняется в сборе.


 Тормоза.

 Как правило, тормозные колодки требуют замены после 450-470 тыс. км. Необходимо регулярно осматривать передние и задние тормоза, так как часто отмечается неравномерный износ колодок.


 Пневмоподвеска кабины.

 На отечественных магистралях, в условиях нашего «прохладного» климата проблемы с мневмоподвеской кабины могут возникнуть через 3-4 года. Как правило, подвеска «лечится» с помощью ремкомплектов. При грамотном обслуживании и бережном отношении эти грузовики будут долгие годы служить своему владельцу верой и правдой.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru