ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Регулировка тормозной системы, прокачка гидропривода тормозов

 После любых работ в тормозной системе автомобиля, особенно после замены фрикционных накладок или расточки барабана, необходимо выполнить регулировку привода тормозов. Как правило такая регулировка заключается в установке нормированного зазора между тормозными колодками и рабочей поверхности тормозного барабана. Для каждого грузовика имеются свои нюансы при регулировке тормозов, но в общем случае такая работа выполняется с помощью регулировочного рычага. При увеличенном зазоре эффективность тормозов резко снижается, а при заниженном - есть вероятность подблокирования колес при движении или самопроизвольного торможения. 


 Нормируемый зазор отличается у разных моделей грузовиков, но усреднено он должен составлять около 0,4 мм. Такой зазор оптимален при  ходе поршней в тормозных цилиндрах от 25 до 40 мм.  В случае, если ход тормозного поршня и штока превышает 45 мм, тормоза необходимо отрегулировать. Разница в ходе поршня в тормозном цилиндре для разных колес не должна превышать 8 мм.


 Нормальный зазор между накладками и барабаном должен быть равен 0,4 мм. Этот зазор соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 25-40 мм. При увеличении хода штоков до 45 мм тормоза должны быть отрегулированы. Разница в ходе штоков тормозных камер на каждой оси не должна превышать 8 мм.


  Регулировка тормозов с гидравлическим приводом выполняется в следующем порядке:

• с помощью домкрата вывешивается соответствующее колесо;

• ослабляется фиксирующий болт;

• стопорная пластина сдвигается вверх для ослабления червяка;

• вращая колеса по ходу движения повернуть червяк регулировочного рычага до того момента, когда колодки зафиксируют колесо;

• затем на величину хода тормозного поршня (обычно одну треть оборота) червяк поворачивается в обратную сторону;

• ось червяка стопорится поворотом фиксирующей пластины в исходное положение и затяжкой фиксирующего болта.


 Перед регулировкой передних тормозов должна быть выполнена регулировка подшипников ступиц передних колес. Установка зазора между барабаном и тормозными колодками выполняется при холодных тормозах. По окончании регулировки тормозов всех колес проверяется одновременность торможения всех колесных пар.


 Для выполнения работ в тормозной системе грузовика, ремонте, и замене отдельных элементов тормозных систем мы приглашаем Вас в технический центр «СП-Техника». Вас ждет сервис высокого качества, опытные специалисты, вооруженные современным оборудованием.

 

Стоимость регулировки тормозов

  Цена, рублей
Регулировка тормозов 1 000
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru