ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Техобслуживание и ремонт двигателя ЗиЛ

 Технический центр «СП-Техника» производит техобслуживание и капитальный ремонт двигателей ЗИЛ всех моделей. В штате нашего центра состоят опытные механики и мотористы, способные выявить любую неисправность двигателя и произвести необходимый ремонт. Мы располагаем необходимым оборудованием и испытательными стендами, работаем по методикам, рекомендованным производителем автомобильной техники. На все работы предоставляется гарантия. При ремонте используются сертифицированные оригинальные и аналоговые запчасти с собственных складских запасов.


Средний ремонт двигателей ЗИЛ.

 Текущий и средний ремонт двигателя, как правило, может потребоваться для устранения небольших дефектов и неисправностей, выявившихся в процессе эксплуатации. Такой ремонт может потребовать замены некоторых узлов и деталей без снятия двигателя с рамы автомобиля и разборки блока цилиндров. При таких работах производится:

• проверка герметичности систем охлаждения и подачи топлива;;ъ

• замена сальников, фильтров, свечей зажигания;

• регулировка клапанов;

• ремонт и замена деталей топливного и масляного насосов, насоса системы охлаждения;

• ремонт системы зажигания.


ремонт зилПомимо этого при среднем ремонте ЗИЛ выполняются и другие работы, направленные на поддержание рабочих характеристик двигателя.

 

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ.

 Глубокий ремонт с демонтажем двигателя и его полной разборкой производится при сильном износе поршневой группы, а также выявлении дефектов в кривошипно-шатунном механизме двигателя. При таком ремонте может потребоваться:

• расточка и хонингование цилиндров;

•  подбор и установка новых поршней и компрессионных колец;

• замена и притирка клапанов;

• шлифовка шеек коленчатого вала и установка ремонтных вкладышей;

• устранение трещин в блоке цилиндров и головка блока;

• замена деталей привода газораспределительного механизма.


Особенности техобслуживания и ремонта дизельных двигателей ЗИЛ.


 Для дизельных двигателей компрессия в камере сгорания цилиндра должно составлять не менее 17-18 единиц. При снижении мощности двигателя, увеличении расхода масла, появлении посторонних шумов, ухудшения условий запуска можно сделать вывод, что двигатель требует ремонта. Причем, откладывая момент обращения на станцию техобслуживания, автовладелец рискует усугубить проблему и в конце концов получить дорогостоящий ремонт. 


 Качественный капитальный ремонт двигателя ЗИЛ возможен лишь в условиях автомастерской, оборудованной по последнему слову техники. В нашем автотехцентре имеются все условия для проведения таких работ. Мы располагаем всей необходимой оснасткой и приспособлениями, станками и испытательными стендами. Поэтому, обратившись в наш центр, Вы получите практически новый двигатель, который еще долгое время сможет исправно работать на Вашем автомобиле.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru