ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Ремонт подвески

 Тяжелая грузовая, дорожная и специальная техника предназначена для работы в непростых условиях и с большими нагрузками. В зависимости от выполняемых задач нагрузки на колесную ось могут достигать десятков тонн. В таких условиях большое значение приобретает способность автомобиля плавно и мягко передвигаться не только по шоссе, но и по неблагоустроенным  дорогам, а для дорожной техники и вездеходов, и по пересеченной местности. Подвеска грузового автомобиля, его рулевое управление при передвижении с полной загрузкой подвергаются огромным механическим воздействиям. Естественно, что без своевременного технического обслуживания ходовой части успешная эксплуатация грузового автомобиля просто невозможна.

 

 Автотехцентр «СП-Техника» выполняет ремонт ходовой грузовиков и спецтехники, ремонт подвески грузовиков, дорожной и строительной техники на собственных ремонтных площадках, расположенных в г. Москве. Мы располагаем современным оборудованием, квалифицированным персоналом и большим опытом работы на рынке услуг по ремонту тяжелой техники, включая ремонт подвески грузового автомобиля и коммерческой техники.  Наши техцентры оборудованы новейшими диагностическими стендами и специальной оснасткой, рекомендованной к применению ведущими автопроизводителями. Работники наших техцентров в короткие сроки выполнят ТО подвески и ходовой коммунальной техники, эвакуаторов, автопогрузчиков других видов спецтехники.

 

 техникаОбратившись в компанию «СП-Техника» владельцы грузовых автомобилей, дорожной и специальной техники, эвакуаторов, погрузчиков и т.п. получат качественную консультацию по ремонту ходовой части. По желанию заказчика нашей компанией может быть выполнена по отдельности или в ходе комплексного ремонта автомобиля:

- диагностика ходовой и подвески транспорта;

- диагностика и ремонт ГУР;

- ремонт передней подвески;

- ремонт задней подвески;

- ТО подвески и ходовой коммунальной техники.

 

 Грузоподъемность современных грузовых автомобилей может в несколько раз превышать его снаряженную массу. При этом подвеска технического средства должна обеспечивать не только безаварийное перемещение груза из одной точки в другую, но и плавность хода автомобиля, комфортные условия для водителя при всех режимах загрузки. Неудивительно, что ремонт ходовой части автомобиля, а также  диагностика передней и задней подвески является одной из самых востребованных услуг у его владельцев.

 

 Дополнительную нагрузку на ходовую часть автомобиля налагает качество отечественных дорог. Эта проблема особенно актуальна для грузового и специального транспорта, работающего на периферии. Появление биения рулевого колеса, скрежета и стука в амортизаторах должно стать «тревожным звонком» для водителя и поводом обратиться на станцию техобслуживания. Особенно опасны дефекты рулевого управления, так как могут привести к аварийным ситуациям.

 

 Ремонт ходовой грузового автомобиля чаще всего требуется для машин с большим пробегом, когда износ несущих и вспомогательных узлов подвески достигает критических показателей. Тем не менее, ремонт подвески коммерческого транспорта может понадобиться  даже для большегрузов с относительно небольшим пробегом. Основная причина преждевременного выхода из строя элементов подвески – это нарушение условий эксплуатации, перегруз, плохие дорожные условия, нарушения рекомендованной производителем периодичности ТО. Своевременное обращение в компанию «СП-Техника» позволит избежать многих проблем с подвеской Вашего автомобиля и гарантирует его долгосрочную и безаварийную эксплуатацию.

 

Виды и стоимость ремонта ходовой части

 

 - Замена и регулировка подшипников колесной ступицы грузовика
 
 - Ремонт сальника ступицы колеса
 
 - Замена и ремонт амортизаторов
 
 - Разборка и замена рессор, полурессор и пневморессор
 
 - Ремонт и регулировка балансира
 
 - Диагностика, ремонт и замена реактивных штанг
 
 - Ремонт и замена сайлентблоков и втулок амортизаторов
 
 - Диагностика, ремонт, замена ГУР (насоса)
 
 - Замена и ремонт стабилизаторов поперечной устойчивости
 
 - Диагностика, ремонт и замена шкворней
 
 - Ремонт и замена рулевых наконечников
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru