ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Ремонт прицепов и полуприцепов

 Компания «СП-Техника» занимается профильным ремонтом прицепов и полуприцепов. Сегодня это очень технологичная работа, которая включает не только кузовной ремонт или шиномонтаж, но и операции со специальными тормозными системными комплексами. Тормоза с антиблокировочной системой – привычное требование для выпуска транспортных средств, часто производители ставят на транспорт-тягач «ABS», где предусмотрено блокирование опрокидывания.


 Эту систему ставят и на полуприцепы, и на прицепы. Она подключается при крутом повороте, и благодаря ей торможение не будет задерживать автомобиль. На прицепные единицы ставят такие тормозные схемы:

• Аварийные;
• Станочные;
• Рабочие.


 Рабочие схемы дают возможность тормозить полуприцеп или прицеп при буксировании. С общей тормозной автомобильной системой она не соединена, ее действие идет от нагрузки, которая идет на узел сцепки. Такая система именно здесь и нужна, она состоит из управляющей схемы, из тормозных колесных элементов. Они прекращают работать тогда, когда авто уже не тормозит: это значит, что исчезает действие на узел сцепки.

техника
 Станочные системы нужны, чтобы затормаживать прицеп на стоянке – и вместе с авто, и самостоятельно. Здесь включается привод схемы торможения и рычаг для стояночного торможения, который таков же, как и ручной автомобильный тормоз.  Аварийная система нужна, чтобы остановить прицеп, когда нарушится сцепка с основным транспортом. Она запускается через страховку – дополнительный трос.

 


   Основные виды работ, которые предусматривает ремонт прицепов и полуприцепов:

• Работа с кузовом;
• Общая диагностика;
• Работа с ходовой, с «ABS»;
• Работа с тормозной системой, с неисправностями;
• Замена или восстановление осей прицепов;
• Укрепление рамы, балок;
• Балансировка;
• Починка прицепного поворотного круга;
• Работы по шиномонтажу.


 Специалисты штата компании «СП-Техника» разберутся с неполадками осевого блока: у достойного производителя это обычно качественные детали, однако при эксплуатации нужно контролировать процесс, тогда они прослужат, сколько нужно. Чтобы избежать преждевременной поломки, нужно располагать грузы равномерно.


   Мы используем при ремонте такое оборудование:

• Шиномонтажное;
• Диагностическое;
• Нужное для сварки;
• Прессовое;
• Плазменное;
• Необходимое для резки металла;
• Моечное.


 Наши гарантии подтверждаются сертификатами об обучении сотрудников, профессиональным оборудованием, грамотным расчетом конструкционных работ. При необходимости наши специалисты отремонтируют тралы и оси, произведя, если нужно, полную замену этих элементов. У нас осуществляется оригинальный технологический процесс, что дополняет надежность ремонта.


 Короткие сроки на полный ремонт прицепов и полуприцепов – вот что, кроме качества, привлекает наших клиентов. Мы берем в работу только оригинальные запасные части, для которых выделен специальный собственный склад. Мы постоянно учим сотрудников компании, чтобы они могли применять с новыми моделями соответствующие навыки и инструменты. У нас налажены как связи для обучения, так и работа по снабжению компании нужными материалами.


 У нас удобно платить за услуги. Мы предложим Вам тот вариант, который подходит лучше всего. При этом ценообразование в нашей работе рассчитано так, чтобы партнерам было выгодно продолжать сотрудничество с «СП-Техника».  Если нужно, компания заключит договор для того, чтобы в течение нужного заказчику срока предоставлять сервисное обслуживание. Гарантии остаются неизменными.


 У нас предоставят ремонт прицепов и полуприцепов практически любого производства. Если нужно, наши сотрудники подъедут за вышедшей из строя техникой и отремонтируют или диагностируют все с максимальной точностью. Предусмотрена и установка дополнительных элементов оборудования.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru