ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Диагностика и ремонт грузовых редукторов заднего моста

 Автотехцентр «СП-Техника» производит демонтаж и переборку редукторов грузовых автомобилей всех известных марок. В штате нашей компании состоят опытные механики, способные качественно и профессионально выполнить ремонт редукторов различного типа.


 В кинематической схеме каждого грузовика присутствует редуктор заднего моста, выполняющий функцию по передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Редуктор заднего моста является высоконагруженным элементом трансмиссии и требует к себе повышенного внимания при эксплуатации и ТО. Типичными признаками неисправностей в редукторе служит появление гула, стуков, повышенной вибрации при движении автомобиля.


 На работоспособность редуктора влияет состояние таких элементов узла, как гипоидная и шестеренчатая пара, карданный вал, полуоси, сальники. Так же важно следить за уровнем масла в картере главной передачи грузовика. При значительном износе подшипников главной шестеренчатой пары редуктора появляется характерный вой. Так же износ подшипников приводит к появлению люфтов на валах и поломке дифференциала.  При дефекте сальника возможно вытекание масла из редуктора с самыми негативными последствиями.


  В общем случае ремонт редуктора заднего моста выполняется в следующем порядке:

• отсоединение карданного вала;

• слив масла из заднего моста;

• демонтаж моста или разборка заднего редуктора на месте;

• выемка всех элементов узла. Может понадобиться демонтаж полуосей;

• разборка и осмотр всех деталей;

• после замены поврежденных деталей производится сборка и регулировка редуктора;

• установка редуктора на автомобиль.


 При возникновении проблем с задним редуктором приглашаем Вас воспользоваться услугами нашего автотехцентра и гарантируем  Вам высокое качество выполнения работ.

 

Стоимость ремонта редуктора

  Цена, рублей
С/у редуктора заднего моста 8 000
С/у редуктора заднего моста (4370) 8 000
С/у редуктора ср. моста /6303/ 20 000
С/у редуктора среднего моста 12 000
С/У редуктора среднего моста 6430 26 000
С/у хвостовика редуктора(задн.) 3 000
Разборка/дефектовка редуктора ср.моста 3 000
Разборка/дефектовка редуктора 4370 1 400
Регулировка хвост . редуктора заднего моста со с/у кардана 3 000
Ремонт хвостовика редуктора 2 000
Ремонт редуктора среднего моста 20 000
Ремонт редуктора заднего моста 18 000
Ремонт редуктора 4370 12 000
С/у корпус сателлитов 2 000
Замена сателлитов 14 00
С/у межосевого дифференциала среднего редуктора 6 000
Замена манжет хвостовика редуктора (кардан снят) 1 000
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru