ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Разборка и замена рессор, полурессор и пневморессор

 Рессоры грузового автомобиля являются наиболее нагруженными элементами подвески. Их эксплуатационные свойства ухудшаются вследствие усталости металла, излома крепежных хомутов, износа фрикционных прокладок и т.д.


  Замена рессор необходима в следующих случаях:

• появление «пробоев» подвески, появление раскачивания кузова при движении;

• кузов автомобиля перекошен, имеется значительная разница по высоте левой и правой части автомобиля;

• излом центрального болта, стягивающего пакет рессорных листов;

• появление смещения колеи передних или задних колес относительно осевой линии кузова;

• излом одного или нескольких рессорных листов.


 Во многих грузовиках отечественного и импортного производства используются пневмоамортизаторы, основным конструктивным элементом которой является пневмоподушка. Работоспособность  пневмоподвески напрямую зависит от состояния его отдельных узлов, в том числе пневмоамортизатора. Эти элементы подвески при эксплуатации автомобиля подвержены износу и со временем теряют свои характеристики.


 Для обеспечения работоспособности пневмоамортизатора необходимо регулярно производить внешний осмотр и чистку. Типичными дефектами этих узлов является появление трещин, надломов, отложение масляного и грязевого налета.


 Автотехцентр «СП-Техника» производит замены и ремонт рессорных пакетов, диагностику и ремонт пневмоподвески на профессиональном оборудовании. Мы предлагаем своим клиентам высочайший уровень сервиса и качества выполняемых работ.

 

Стоимость ремонта рессор

  Цена, рублей
Замена рессоры передней 5 400
Замена рессоры задней 6 400
Замена задней рессоры 6303 10 000
Замена передней рессоры 6303 10 000
Замена переднего подрессоривания 8 000
Замена ушка рессоры 3 000
Замена подрессорника 3 000
Переборка рессоры 2 000
Протяжка рессор 1 000
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru