ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Диагностика и замена узла сцепления

 На грузовиках с механической трансмиссией на грузовиках чаще всего используется однодисковое сухое сцепление классической компоновки с ведущим и ведом дисков и гидравлическом приводом.


  Блок сцепления является высоконагруженным элементом трансмиссии и может иметь следующие неисправности:

• выход из строя пары ведущий – ведомый диск из-за превышения допустимых нагрузок. Это может быть следствием превышения загрузки грузовика или неквалифицированного управления. Резкие манипуляции со сцеплением, неправильный выбор передачи при движении, резкое переключение передней и задней передачи при попытке выехать из грязи и колеи;

• поломка элементов сцепления из-за плохой регулировки привода и зазоров между ведущим и ведомым диском, отсутствия смазки выжимного подшипника или вала выжимной вилки;

• значительный износ узлов, ведомого диска при длительной эксплуатации грузовика.


 Основными признаками неисправности сцепления является пробуксовка (сцепление буксует) или неполное отсоединение ведущего и ведомого дисков (сцепление «ведет»). В этом случае требуется регулировка или ремонт сцепления.


   При полной замене узла сцепления заменяется:
• «корзина» и диск сцепления;

• трубопровод или шланг для смазки выжимного подшипника;

• выжимной подшипник и пружина подшипника;

• опорный подшипник первичного вала КПП.


 Произвести качественный ремонт и замену сцепления грузовика в кустарных условиях практически невозможно. Поэтому при возникновении проблем со сцеплением Вашего грузовика рекомендуем обращаться в автотехцентр «СП-Техника». Наши специалисты оперативно и качественно произведут диагностику и ремонт сцепления грузового автомобиля всех известных марок. Мы располагаем собственными складскими запасами запчастей, что значительно сокращает сроки ремонта и снижает их стоимость.

 

Стоимость ремонта сцепления

  Цена, рублей
Замена дисков сцепления 3000
Регулировка сцепления 1000
Замена сцепления 3000
Замена картера сцепления (при снятой КПП) 1500
Замена вала вилок сцепления 1000
Замена камеры сцепления 1000
Замена клапана усиления сцепления 1000
Замена (главного) под педального цилиндра сцепления 1500
Замена троса сцепления 1000
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru