ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Замена и ремонт стабилизаторов поперечной устойчивости

 Как понятно из названия детали стабилизатор поперченной устойчивости обеспечивает стабилизацию автомобиля при прямолинейном движении и, особенно,  на поворотах, компенсируя его крен. Согласно законам механики при повороте на грузовик действуют центробежные и центростремительные силы. В результате их взаимодействия колеса, расположенные с внешней стороны стремятся проскользнуть в радиальном направлении, а колеса с внутренней стороны приподнимаются и теряют контакт с дорогой. При этом подвеска внешней стороны сжимается, а с внутренней разгружается.


 Стабилизатор поперечной устойчивости действует по принципу торсионного амортизатора, прижимая колеса внутренней стороны к дороге и разгружая наружную сторону. Таким образом, стабилизатор перераспределяет нагрузку, препятствуя крену автомобиля, и обеспечивает его курсовую устойчивость.


 В общем случае система стабилизации поперечиной устойчивости включает в себя собственно стабилизатор, втулки и стойки стабилизатора. Стойка имеет два шарообразных шарнира, полиуретановые  или резиновые втулки.


 Основное требование к стабилизатору – это отсутствие деформаций, при этом крепежные узлы по ее концам должны лежать в одной плоскости. После определенного срока эксплуатации штанга может иметь небольшую деформацию на скручивание и разбег по концам. Такой дефект устраняется выравниванием штанги. Если концы штанги имеют значительный разбег, то штанга подлежит замене. Кроме этого важно своевременно менять изношенные втулки, когда появляются зазоры или снижается их эластичность.


 Дефектная штанга стабилизатора при движении определяется по характерному стуку. Так же при неисправном стабилизаторе автомобиль испытывает сильный крен на поворотах, а при торможении или ускорении раскачивается.


 В автотехцентре «СП-Техника» производится ремонт и замена штанг поперечной устойчивости для грузовиков всех типов. От этого узла напрямую зависит безопасность и комфорт при управлении грузовика. Поэтому, если Ваш грузовик сильно кренится на поворотах и из под кузова слышны стуки, то рекомендуем Вам обратиться в наш техцентр для диагностики и ремонта штанги поперечной устойчивости.

 

Стоимость замены стабилизатора

  Цена, рублей
Замена переднего стабилизатора (без доп. работ) 3 000
Замена заднего стабилизатора (без доп. работ) 3 500
Установка кронштейна заднего стабилизатора 5 000
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru