ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Диагностика и ремонт карданного вала

 Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту автомобиля. У каждой модели грузовика карданный вал имеет свои конструктивные и эксплуатационные особенности. Конструкция любого карданного вала учитывает оптимальное взаимное расположение вилок, которое обеспечивает нормальную работу передачи. Такое расположение называется «фазирование» вилок. При нарушении «фазирования» вращение кардана сопровождается вибрацией и гулом. В конструкции передачи заложена способность гасить вибрацию за счет вращения карданных шарниров.


 При совпадении фаз карданных вилок происходит взаимное гашение вибрационной волны по аналогии с тем, когда два человека одновременно встряхивают веревку. При этом, две «волны» перемещаются к середине веревки и встречаясь, гасят друг друга.


 Гашение ударов и толчков, сопровождающих работу двигателя и движение автомобиля, является важным свойством карданной передачи. В связи с этим при разборке передачи важно соблюдать технологию и нанести метки на разъединяемые части, что бы при сборке обеспечить первоначальное расположение деталей.


             Замена крестовины.


 Крестовина карданного вала обеспечивает нормальную работу его отдельных участков, расположенных под углом друг к другу. Эта деталь является важнейшим элементом карданной передачи. При ее замене требуется высокая квалификация персонала и специальные приспособления. Поэтому важно производить замену крестовины в условиях техцентра с необходимым техническим оснащением и квалификацией сотрудников.


             Балансировка карданного вала.


 При длительной эксплуатации автомобиля на карданной передаче может появиться значительный дисбаланс. Это достаточно опасное явление, которое может вызвать поломку многих элементов трансмиссии. При дисбалансе кардана появляется множество паразитных вибраций как на самом валу, так и в сопряженных с ним механизмах – валах коробки передач, редукторе заднего моста, элементах крепления, шарнирах. Для устранения этого дефекта необходимо периодически производить тестирование и балансировку карданных валов на специальных стендах.


             Замена подвесных и опорных подшипников.


 Подвесные подшипники карданной передачи выходят из строя вследствие повышенной вибрации и при отсутствии в них смазки. Так же к повреждению подшипника может привести дефект пыльника или защитной обоймы, и как следствие, попадание в него грязи и пыли.


 Сеть автотехцентров «СП-Техника» предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса и приглашает владельцев грузовых автомобилей произвести ремонт или замену карданных валов на грузовиках всех типов.

 

Стоимость замены карданного вала, крестовины и подшипника

  Цена, рублей
Замена карданный вал 2000
Замена крестовины карданного вала 2500
Замена подвесного подшипника (с с/у кардана) 3000
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru