ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Техобслуживание и ремонт грузовых Volvo (Вольво)

 Ни для кого не секрет, что ремонт автомобилей Вольво может проводиться как в официальных автомастерских фирмы, так и сторонними сервисными центрами. На первый взгляд официальные салоны кажутся лучше и надежнее отдельных фирм, но так ли это на самом деле? Чем отличается официальный автосервис, от своих неофициальных аналогов?


 Вполне естественно, что фирменная диагностика и техобслуживание Вольво зачастую надежнее. Однако надежнее не значит быстрее или дешевле. В данном случае ситуация обстоит совершенно по-иному. Чаще всего ремонт ходовой, подвески и мостов, а также ГУР рулевого управления (рейки) и иных деталей Вольво в неофициальном центре будет гораздо выгоднее своей альтернативы. Почему же так происходит?


 Ответ на этот вопрос прост и очевиден. Есть целый ряд причин, из-за которых ремонт volvo fh, vnl и других видов авто, к примеру, Вольво fl, обойдется вам меньшей кровью в сторонних автомастерских. К этим причинам относятся:вольво

1. Большой поток клиентов. В официальные салоны часто обращаются по гарантии, из-за чего количество клиентов увеличивается в разы, в отличие от неофициальных фирм.

2. Фирменные запчасти. В официальном автосервисе Вольво всегда будут использовать только фирменные детали, цена которых значительно выше материала сторонних производителей.

3. Специализированное обслуживание. Неофициальные автомастерские могут концентрироваться на  отдельных узлах и агрегатах. Нужен ремонт исключительно топливной системы Volvo (ТНВД), топливного насоса и форсунок? Легко!


Плюсы неофициального обслуживания видны невооруженным глазом и говорят сами за себя.  Ремонт грузовиков или легковых авто Volvo обойдется вам куда дешевле и будет выполнен в разы быстрее, если вы обратитесь к сторонней фирме. Это особенно актуально для тех водителей, у которых срок гарантии на авто уже давно истек.

Ремонт двигателя и агрегатов Вольво
   
 Замена антифриза  700 рублей
 Замена масла в ДВС  600 рублей
 Замена воздушного фильтра  300 рублей
 Замена приводного ремня   700 рублей
 Замена ремня ГРМ  3 600 рублей
 Замена салонного фильтра  450 рублей
 Замена сальника коленчатого вала заднего  5 500 рублей
 Замена свечей зажигания  800 рублей
 Компьютерная диагностика  1 000 рублей
 Перезаправка системы кондиционирования   1 100 рублей
 Промывка клапаннов VVT  1 000 рублей
 Промывка радиаторов  4 600 рублей
 Промывка топливной системы   1 400 рублей
 Ремонт сервопривода турбонагнетателя  7 000 рублей
 Чистка дроссельной заслонки  500 рублей
 Чистка системы вентиляции картерных газов  2 800 рублей
   


Однако в таком случае могут возникнуть вполне оправданные и логичные сомнения. Что если диагностика и настройка сцепления и тормозной системы грузового автомобиля Volvo будет проведена спустя рукава? Как определить, что мастера сервисного центра знают свое дело? Куда можно обратиться для ремонта электрики, стартера, генератора Volvo? Конечно же, к нам! Наша фирма уже не первый год занимается обслуживанием автомобилей данной марки, так что вы можете быть уверенны в нашей компетентности. Мы проведем любые работы от капремонта дизеля двигателя volvo, до устранения неполадок с топливной системой.

Ремонт коробки передач (АКПП) Volvo
   
 Замена масла в акпп с промывкой  19 000 рублей
 Замена муфты кардана  1 400 рублей
 Замена пыльника ШРУС   4 000 рублей
 Замена сальника привода   1 000 рублей
 Ремонт АКПП   500   рублей
 Сброс окисления при замене масла  1 500 рублей
   


Услуги нашей компании обойдутся вам куда дешевле, чем диагностика в официальном салоне не по гарантии. Мы легко подберем дешевые и качественные детали для ремонта двигателя и коробоки передач (КПП) Вольво, так что вам не придется переплачивать за фирменные запчасти. Лучшее оборудование позволяет нам выполнять работу на высочайшем уровне, будь то кузовной ремонт Volvo, ремонт кабины и рамы или замена двигателя авто. Нашей фирме нет равных, мы с легкостью можем потягаться даже с официальными автосервисами.

Диагностика и ремонт подвески Volvo
   
 Замена амортизаторов  3 500 рублей
 Замена колодок стояночного тормоза  700    рублей
 Замена масла в ГУР с промывкой  1 500 рублей
 Замена насоса DEM  2 200 рублей
 Замена опоры переднего амортизатора   1 400 рублей
 Замена передних рычагов   1 000 рублей
 Замена подшипника ступицы   1 000 рублей
 Замена сайлентблоков передних рычагов   4 000 рублей
 Замена сайлентблоков продольных рычагов  3 800 рублей
 Замена тормозных дисков  1 000 рублей
 Замена тормозных колодок  600 рублей
 Замена фильтра, DEM  500 рублей
 Регулировка Сход-развала  1 000 рублей
 Установка в сервисное положение ручной тормоз  500 рублей
 Диагностика подвески  600 рублей
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru