ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Ремонт и замена сайлентблоков и втулок амортизаторов

 Чаще всего грузовые автомобили интенсивно эксплуатируются с максимальной загрузкой. Неудивительно, что без регулярного техобслуживания и ремонта подвеска может выйти из строя. Причиной этого часто становится износ втулок амортизаторов, повреждение сайлентблоков и пальцев рессор. Поэтому, для обеспечения долгой и безаварийной работы автомобиля важно соблюдать рекомендации производителя в части периодического обслуживания и выполнять качественное ТО в указанные сроки.


 Сеть автотехцентров «СП-Техника» производит полный и частичный ремонт ходовой части грузовиков, включая замену сайлентблоков и втулок, переборку рессорных пакетов, замену рессорных листов. Для грузовиков, имеющих рессорную подвеску, замена сайлентблоков выполняется в следующей последовательности:

• демонтаж стремянок;

• снятие пальцев крепления рессоры и отсоединение их от опорных кронштейнов;

• выкручивание (при необходимости) крепежных болтов стабилизатора;

• выпрессовка поврежденного сайлентблока и запрессовка нового на специализированном прессе.


 Через втулки амортизаторы крепятся на раме автомобиля и на его неподрессоренной части, чаще всего на передней или задней оси. Амортизационные втулки изготовлены из высокопрочной резины и устанавливаются на палец кронштейна. Непосредственно на втулку крепится амортизатор. Втулка амортизатора призвана смягчать удары при движении грузовика. За счет эластичного слоя резины амортизатор и опорный кронштейн могут немного смещаться относительно друг друга в осевом и радиальном направлении, гася вибрацию и удары.


 В процессе эксплуатации втулка подвергается постоянным нагрузкам и со временем деформируется. Из-за разбитых втулок появляется стук в месте крепления амортизатора к кронштейну и они могут быть повреждены. В связи с этим важно вовремя менять деформированные втулки.


 Автотехцентр «СП-Техника» выполняет работы по замене сайлентблоков и амортизационных втулок на любых видах грузовой техники. Мы располагаем квалифицированным персоналом, отличной технической базой и собственными складскими запасами запчастей. Мы гарантируем быстрый и качественный ремонт Вашего автомобиля.

 

Стоимость ремонта сайлентблоков и втулок

  Цена, рублей
Замена сайлентблока (со с/у реактивной штанги) 3 400
Замена втулки амортизатора 200
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru