ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Диагностика и ремонт подвески ЗиЛ

 Для грузового автомобиля характерны значительные нагрузки на ходовую часть. Так как большую часть пробега он выполняет, будучи загруженным перевозимым грузом. Ходовая часть не только несет на себе массу автомобиля и груза, но и испытывает динамические удары от неровностей дороги.


 Автотехцентр «СП-Техника» выполняет работы по обслуживанию ходовой части автомобиля. В перечне наших услуг диагностика и ремонт подвески ЗИЛ, замена неисправных узлов, восстановление рессорных листов и другие работы.


  Мы предлагаем своим клиентам:

• комплексную диагностику и любой ремонт ходовой части;

• замену шкворней;

• правку и замену рессорных листов;

• усиление рессор и добавление отдельных листов;

• замена «пальцев» в рулевых тягах;

• переборка рулевых наконечников;

• регулировка или замена ступичных подшипников;

• замена амортизаторов.

 

ремонт зил Из опыта известно, что диагностика и ремонт подвески ЗИЛ является одной из самых востребованных услуг в грузовом автосервисе. Самостоятельное выполнение этих работ затруднено из-за сложности и трудоемкости отдельных операций. Поэтому мы не рекомендуем самостоятельный ремонт в кустарных условиях.


 Регулярное техническое обслуживание ходовой ЗИЛ позволит избежать неожиданных поломок в пути, а также обеспечит безопасность при движении автомобиля. Именно ходовая часть отвечает за маневренность и курсовую устойчивость грузовика, что особенно важно при движении по разбитым дорогам и на больших скоростях. Уделяя повышенное внимание ходовой части, автовладелец получает гарантию от возникновения каких либо дефектов во время движения. Даже небольшая неисправность может повлечь потерю управляемости автомобиля в целом, и, как следствие, создать аварийную ситуацию на дороге.


Диагностика и ремонт ходовой ЗИЛ.


 Своевременный осмотр и проверка всех элементов ходовой части позволяет выявить дефекты различных узлов еще на ранней стадии их развития. Изношенные «пальцы» в рулевых тягах, усталость рессор, люфты в ступичных подшипниках и другие подобные дефекты не являются критичными и еще позволяют эксплуатировать грузовик какое-то время. Однако, со временем такие элементы подвески приходят в полную негодность и могут создать серьезную проблему на трассе. Только своевременная диагностика и устранение небольших дефектов на ранней стадии может гарантировать долгую безаварийную эксплуатацию грузовика.


 В нашем автотехцентре имеется все необходимое оборудование, специализированные стапели и стенды для полноценной и объективной  диагностики ходовой части ЗИЛ. Пройдя проверку и выполнив необходимы ремонт в нашем центре, Вы можете быть уверены в своем автомобиле, а его состояние позволит Вам выполнить все намеченные задачи.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru