ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Диагностика и ремонт редукторов ЗиЛ

 Редукторы силовой передачи грузового автомобиля в процессе эксплуатации испытывают огромные нагрузки, особенно на дорогах с плохим покрытием и при движении с максимальной загрузкой. Обеспечение долгой и безаварийной работы редуктора в процессе эксплуатации не простая задача.


 Для ремонта редуктора ЗиЛ важна квалификация механиков, выполняющих эту работу. Лишь опытные специалисты способны произвести качественное обслуживание и регулировку этого узла. Какой бы надежной и качественной ни была конструкция редуктора, неизбежно приходит момент его обслуживания и ремонта. Опытный водитель сможет заметить, что этот узел работает неправильно и нуждается в ремонте. Тем не менее, своевременно определить, что редуктор имеет какую-то неисправность без соответствующей оснастки и квалификации не так просто.


 В некоторых случаях дефекты редуктора исключают возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Такое может случиться при изломе шестерен и заклинивании его подвижных частей. При некритичных дефектах может наблюдаться перегрев редуктора, увеличение вибрации, появлении посторонних шумов.


  К основным признакам неисправного редуктора относятся:

ремонт зил• сильный шум при движении;

• появление утечек масла;

• увеличенный люфт хвостовиков и валов;

• вибрация на увеличенных оборотах.


 При некоторых неисправностях ремонт редукторов ЗиЛ можно выполнять, не снимая с автомобиля задний мост. Такие параметры, как боковой зазор в зацеплении шестерен, их контактное пятно и предварительный натяг подшипников устанавливается на заводе. Регулировка этих узлов производится лишь после замены главной пары редуктора, а так же полной переборки моста.


 В процессе работы в редукторе увеличивается боковой зазор в зацеплении главной передачи. Это происходит вследствие износа зубьев шестерен. Увеличение зазора станет причиной увеличения шума при работе узла. При неприятии мер такой дефект может привести к поломке шестерен и заклиниванию редуктора. 


 В перечень регламентных работ по ремонту редуктора ЗиЛ часто входит регулировка подшипников. Необходимость  этой операции определяется по появлению осевого люфта ведущей шестерни, который является следствием износа подшипников. Осевой люфт шестерни диагностируется при демонтированном карданном вале по измерению биения фланцевого соединения вала в осевом направлении.


 Диагностика редуктора ЗиЛ относится с сложным операциях и невозможна без соответствующего техничного оснащения. Пренебрежение своевременным обслуживанием этого узла может стать причиной длительного простоя автомобиля, и как следствие, необоснованными финансовыми потерями. Специалисты автотехцентра «СП-Техника» выполняют весь спектр работ по ремонту редукторов грузовых автомобилей. Мы предлагаем своим клиентам качественный сервис при минимальных затратах.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru