ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Ремонт и регулировка сцепления ЗиЛ

 Если узел сцепления пришел в негодность, то чаще всего производится замена сцепления в сборе. В общем случае этот узел включает в себя диск сцепления, «корзину» и выжимной подшипник. Однако, полная замена сцепления ЗИЛ может потребоваться лишь при крайнем износе его элементов. Предупредить полную замену, а значит и значительные финансовые затраты позволит своевременная диагностика, которая позволит выявить дефекты в начальной стадии их развития и обойтись небольшим ремонтом.


   Основными признаками появления проблем узле сцепления являются:

• характерные рывки при начале движения автомобиля с места;

• удары в трансмиссии при переключении передач;

• пробуксовка или неполное разъединение дисков (сцепление «ведет» и буксует);

• уход жидкости из гидропривода сцепления;

• характерный запах жженых полимеров при движении под нагрузкой, в гору, по грязи;

• посторонние звуки из узла сцепления.


ремонт зил Стандартная регулировка, замена и ремонт сцепления ЗИЛ требуют определённых навыков и соответствующего оснащения. В автотехцентре «СП-Техника» вы получите все необходимые консультации и квалифицированную помощь при устранении тех или иных неисправностей этого узла. Наибольшему износу подвержены фрикционные накладки диска и выжимной подшипник. Для снижения стоимости ремонта сцепления ЗИЛ производится замена фрикционных накладок диска, что позволяет отказаться от замены детали в сборе.


 Достаточно часто в гидроприводе сцепления наблюдается утечка рабочей жидкости. В результате недостатка жидкости рабочий цилиндр не может полностью рассоединить маховик и «корзину» сцепления. Переключение передач затруднено, и первичный вал коробки передач испытывает при переключениях серьезные перегрузки. Это может стать причиной более серьезной поломки, вплоть до излома валов КПП. Утечка рабочей жидкости происходит в результате потери герметичности в соединениях гидропривода, а так же из-за износа манжет в выжимном цилиндре привода.


 При проведении очередного или внеочередного ТО наши специалисты произведут осмотр и комплексную диагностику сцепления ЗИЛ. Все выявленные дефекты сводятся в дефектную карту и доводятся до автовладельца. Дальнейший ремонт сцепления ЗИЛ, его объем, и используемые запчасти производятся по договоренности с заказчиком и на основании рекомендаций наших специалистов.


 В процессе эксплуатации происходит износ фрикционных накладок диска сцепления. В результате этого увеличивается свободный ход педали и усилие прижима диска сцепления к маховику становится недостаточным. Сцепление начинает буксовать. Если вовремя не произвести регулировку сцепления ЗИЛ, то возможен перегрев узла и выход его из строя.  


В техническом центре «СП-Техника» производится профессиональная регулировка, замена и ремонт сцепления ЗИЛ. Мы гарантируем своим клиентам высокое качество и оперативность выполнения работ. 

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru