ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Диагностика и ремонт тормозов ЗиЛ

 Исправная тормозная система грузовика – это основа его безаварийной эксплуатации. Осмотр и диагностика тормозных систем всегда включаются в перечень регламентных работ при техническом обслуживании. Все автопроизводители обращают особое внимание автовладельцев на своевременное обслуживание тормозных систем. 


 Для каждой модели грузовика существует регламент, в котором указана периодичность обслуживания тормозов. Обычно она составляет 50 000 км, но не реже, чем 1 раз в год. Автотехцентр «СП-Техника» предлагает своим клиентам ремонт тормозной системы ЗиЛ. Мы приглашаем всех владельцев автомобилей этой марки при появлении даже небольших неисправностей в тормозной системе.


   О появлении таких проблем могут свидетельствовать следующие признаки:

• заметное увеличение тормозного пути;

• стук, треск, другие шумы в  колесных парах при торможении;

• увод автомобиля в сторону при торможении;

• «провал» тормозной педали;

• повреждение тормозных шлангов (трещины);

• излишний нагрев тормозных дисков и барабанов при движении.


 Ремонт тормозной системы ЗиЛ, как правило, начинается с диагностики, при которой проводятся:

ремонт зил• стендовые испытания;

• визуальный осмотр доступных элементов системы;

• проверка тормозных колодок на всех колесных парах;

• определение свободного и рабочего хода тормозной педали;

• тестирование вакуумного усилителя.


 По результатам диагностики намечается план выполнения работ. В зависимости от изношенности тормозной системы и состояния ее основных узлов ремонт может включать в себя:

• проточку тормозных дисков;

• ремонт вакуумного усилителя или тормозных цилиндров;

• настройку и регулировку ABS;

• замену шлангов, тормозной жидкости, тормозных колодок;

• прокачку гидросистемы тормозов;

• регулировку свободного хода педали тормоза.


 По окончании ремонта и полной сборки всех узлов производится окончательное тестирование тормозной системы ЗиЛ, после чего оформляются выполнение работы и гарантия.


 Автотехцентр «СП-Техника» имеет собственный складской запас запчастей для автомобилей ЗиЛ и других марок, что позволяет оперативно выполнять ремонт с высоким качеством, не теряя времени на поиск необходимых узлов и деталей. Современные модели грузовиков оборудованы датчиками износа тормозных колодок. Важно помнить, что при первом срабатывании сигнализации необходимо заменить тормозные колодки. Мы выполняем работы по замене тормозных колодок в кратчайшие сроки, что позволяет избежать необоснованных простоев грузовика. На всех этапах работ важна квалификация ремонтного персонала. В штате нашей компании состоят опытные слесаря, которые имеют большой опыт ремонта тормозной системы ЗиЛ, что является залогом высокого качества выполняемых работ.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru