ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Ремонт карданного вала грузовиков DAF XF 45, 95

 Многие владельцы грузовиков марки DAF рано или поздно сталкиваются с проблемой износа трансмиссии автомобиля, включая неисправности карданного вала. В этом случае автотехцентр «СП Техника» будет рад предложить свои услуги. Мы выполняем ремонт любой грузовой и спецтехники и профессионально выполняем все виды работ, включая ремонт карданных валов DAF XF45, 95.


 Мы работаем на этом рынке уже достаточно долгое время и имеем прекрасную техническую базу, а так же квалифицированный ремонтный персонал. В штате нашей компании состоят опытные инженеры и механики, что позволяет нам гарантировать высочайшее качество работ.


 Наши специалисты выполняют ремонт, замену и балансировку карданных валов ДАФ XF 45,95 с использованием современного оборудования и качественных оригинальных или аналогичных запасных частей. Все методики ремонтных работ одобрены автопроизводителем, что обеспечивает значительный срок работы отремонтированных валов.


 Наличие собственных складских запасов запасных частей позволяет максимально сократить сроки ремонта и снизить его стоимость. На все установленные запасные части выполнение работы предоставляется гарантия. Мы работаем в Московском регионе и выполняем срочный и плановый ремонт карданных валов ДАФ XF 45,95, и другой коммерческой техники.


 При необходимости выполняем полную замену или ремонт отдельных элементов карданной передачи. После любых работ производится балансировка вала на специализированном стенде. Обычно для грузовиков радиальное биение вала не должно превышать 0,001 мм. Применяемые нашими специалистами методики гарантируют выполнение технологических требований.


 Балансировка карданного вала ДАФ XF 45,95 может понадобиться после замены его отдельных элементов, всего вала в целом, а так же после значительного пробега автомобиля под максимальной загрузкой. Появление критического биения и необходимость проведения балансировки можно определить по характерной вибрации кузова, особенно при ускорении автомобиля.


 Важнейшим элементом карданного вала любого грузового автомобиля является подвесной подшипник. Он обеспечивает фиксацию центральной части вала на кузове автомобиля и его свободное вращение. Этот узел испытывает на себе значительные нагрузки, а так же воздействие дорожной грязи и вибрации. Замена подвесного подшипника – это одна из наиболее востребованных операций при ремонте карданного вала ДАФ XF 45,95.


 Кроме этого наиболее востребованы такие операции, как восстановление фланца вала, замена крестовины  шприцевание крестовины и подвижных шлицевых соединений. Сложность замены или шприцевания состоит в том, что эти узлы расположены в труднодоступном месте и такую работу лучше всего поручить профессионалам.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru