ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Регулировка схода – развала колес

 Автотехцентр «СП-Техника» производит регулировку углов установки колес передних и задних осей грузовых автомобилей с использованием самого современного оборудования. В частности мы используем лазерный стенд Koch HD-30 немецкого производства, который позволяет выполнить работы по регулировке  колес грузовика любой марки с высоким качеством.


  Правильно выполненная регулировка схода – развала обеспечивает:

• курсовую устойчивость автомобиля, отличную управляемость, предсказуемость поведения грузовика на дорогах с любым покрытием;

• экономию топлива;

• увеличение ресурса шин за счет более равномерного и щадящего износа;

• более комфортные условия работы трансмиссии и подвески грузовика.


 Эксплуатация любого грузовика, у которого нарушены углы установки колес, имеются смещения осей относительно продольной или поперечной оси, нарушена геометрия рамы является не только экономически невыгодным, но и просто опасным. У таких автомобилей ускоренно изнашиваются шины, ухудшается свободный ход, повышается расход топлива, увеличиваются нагрузки на элементы трансмиссии, ухудшается управляемость.


 Правильные углы установки колес минимизируют затраты на эксплуатацию. После прохождения процедуры установки нормального угла схода и развала расходы на топливо могут быть снижены на 10-15 % , а срок эксплуатац2ии шин увеличиться вдвое.


 Многие владельцы грузовиков считают, что достаточно выполнить один раз регулировку колес на передней оси и эксплуатировать автомобиль долгие годы. Однако при движении и износе элементов шасси углы постепенно смещаются. Производители многих грузовиков отечественного и импортного производства требуют регулярной проверки и установки углов колес не только после ремонта ходовой части, но и после замены шин и просто по прохождении определенного пробега грузовика.


 Все колесные пары, включая колеса задних осей и прицепов, при движении оказывают влияние на автомобиль в  целом. Даже, если передние колеса отрегулированы идеально, а задние не проверялись, или на прицепе колесные пары установлены с дефектом, то движение автомобиля будет затруднено, что опять же увеличит расход топлива и износ шин, а также ухудшит управляемость транспортного средства.

 

Стоимость регулировки схождения и развала колес

  Цена, рублей
Регулировка угла схождения одной управляемой оси 2 300
Регулировка угла схождения двух управляемых осей 8 000
Регулировка осей полуприцепа (одна ось) 3 000
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru