ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Замена и регулировка подшипников колесной ступицы грузовика

 Как правило, колеса задней оси грузового автомобиля установлены на двойных подшипниках роликового или конического типа. На передней оси чаще всего устанавливаются два конических подшипника. В процессе экспликации появляются повышенные зазоры между роликами и обоймой подшипника, что ведет к увеличению осевого и радиального биения колеса. Это негативно сказывается на управляемости автомобиля и ведет к ускоренному износу шин.


 Для обеспечения нормального состояния осевых узлов необходимо проводить регулярную регулировку, а в некоторых случаях и замену подшипников ступицы колеса. Для того, что бы приблизительно оценить состояние подшипников достаточно вывесить на домкрате соответствующее колесо и провернуть его вручную. Если колесо вращается туго и имеет малый выбег то, скорее всего подшипник перетянут, что может привести к его нагреву и выходу из строя. Если имеется радиальное или диагональное биение колеса, то подшипник требует подтяжки. При затрудненном вращении колеса следует исключить трение о тормозные колодки, а для задних колес следует иметь в виду, что возможны неисправности в подшипниках полуосей или главной пары дифференциала.


   В общем случае регулировка передней ступицы грузовика производится в следующем порядке:

• Снимается защитный кожух ступицы и ослабляется гайка подшипника. Затем необходимо определить состояние подшипника вращением колеса. При затрудненном вращении необходимо снять ступицу в сборе, извлечь подшипник, сальник и ролики и произвести их тщательный осмотр на предмет повреждения.

• Если повреждений не обнаружено, то ступица в сборе устанавливается на место. После этого, вращая колеса в направлении движения автомобиля затянуть гайку подшипника до того момента, когда колесо станет вращаться достаточно туго.

• После этого, гайка подшипника отворачивается на 35 – 40 градусов и вновь проверяется ход колеса. Оно должно вращаться свободно, без ощутимых биений и совершать 2 – 3 вращения при выбеге.

• После этого устанавливаются контровочная и замковая шайбы, крепится крышка ступицы.


 Для колесных ступиц грузовиков наиболее характерны такие дефекты как: трещины в корпусе и также износ посадочных гнезд под подшипники. Износ устраняется методом наплавления металла на опорные поверхности посадочных гнезд с дальнейшей проточкой их на токарном станке. Трещины ступицы завариваются газовой сваркой, которая исключает появление внутренних напряжений в металле.


 Автотехцентр «СП-Техника» имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал для ремонта ступиц и ступичных подшипников грузовых автомобилей. Мы будем рады предложить Вам свои услуги.

 

Стоимость ремонта ступицы колеса

  Цена, рублей
Регулировка подшипников ступицы колеса 450
Замена подшипника ступицы (ступица снята) 450
Замена подшипника ступицы без с/у ступицы 900
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru