ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Замена тормозных накладок и колодок

 Тормозная колодка, применяемая на грузовиках, состоит из металлической основы и фрикционной накладки. Металлический корпус предназначен для крепления колодки и обеспечения механической прочности узла в целом. Непосредственно торможение обеспечивает фрикционная накладка. Накладка имеет очень высокий коэффициент трения и при нажатии на педаль тормоза прижимается к поверхности тормозного барабана или диска и препятствует его вращению. Фрикционная накладка и тормоза в целом должны сохранять работоспособность при любых погодных условиях и широком диапазоне температур.


 При возникновении любых нареканий к работе системы торможения необходимо срочно принимать меры и обратиться к специалистам в сервисный центр. Некоторые системы автомобиля снижают комфортность управления и увеличивают расход топлива. От состояния тормозной системы зависит безопасность и жизнь участников движения.


 Современные тормозные колодки достаточно надежны и имеют значительный ресурс использования. Однако нет ничего вечного, тем более, что даже новая накладка может выйти из строя при перегреве в результате длительного торможения, например на спуске с горы. Только своевременная замена тормозных колодок и накладок позволяет гарантировать эффективность тормозной системы автомобиля.


 Проверка тормозной системы должна производиться в сроки, указанные в паспорте автомобиля. Желательно при прохождении очередного ТО, но не реже 1 раза в год проверять работоспособность тормозов и состояние его отдельных элементов.


   При замене тормозных колодок выполняются следующие операции:

• подъем автомобиля на стапеля или подъемник;

• снятие колес;

• снятие тормозных барабанов;

• демонтаж старых и установка новых колодок;

• установка тормозных барабанов;

• регулировка тормозов.


 В современных автомобилях используются качественные материалы и расходные части. Для магистрального грузовика с достаточно совершенными тормозными системами и при грамотной эксплуатации считается нормой пробег между заменой тормозных накладок в 170 – 200 тыс. км.


 При обнаружении каких либо дефектов в тормозной системе, а также при снижении эффективности тормозов приглашаем Вас в сервисный автотехцентр «СП-Техника». Наши специалисты проведут необходимый осмотр, выдадут рекомендации по ремонту, а при необходимости выполнят  замену тормозных колодок в короткие сроки.

 

Стоимость замены и ремонта колодок

  Цена, рублей
Замена передних тормозных колодок 2 600
Замена передних тормозных колодок (ЕВРО) 2 500
Замена задних тормозных колодок 1 400
Замена задних тормозных колодок (ЕВРО) 2 600
Наклепка колодок, 2шт. 800
Обточка колодок, 2шт. 1 000
Наклепка колодок (437040) 1 400
Обточка колодок (437040) 1 000
Наклепка колодок (544008) 1 400
Обточка колодок (544008) 1 000
 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru