ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
SP-TEXNIKA

пропуск мкад

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (000) 000 00 00

Головка блока цилиндров

новости ремонта В любом двигателе внутреннего сгорания есть блок цилиндров, в котором собственно и происходит превращение энергии топлива в механическое движение. Важнейшим ее элементом является головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из наиболее технологичных и сложных узлов современного грузовика. Эта деталь, наряду с гильзой цилиндра и поршнем образует рабочую поверхность камеры сгорания. Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств.

Подробнее ...
 
«Обувь» для грузовика

новости ремонта Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Поэтому основным критерием при выборе резины становится ее износостойкость. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Поэтому, выбирая покрышки для грузовика, важно учитывать по каким дорогам он в основном ездит. К примеру, новые китайские шины чаще всего соответствуют современным нормативам. Но по мере износа у многих из них износостойкость и прочность резко снижается.

Подробнее ...
 
Снижение мощности двигателя

мощность двигателя Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.  Это вызвано рядом объективных причин. Износ поршневой группы, снижение компрессии, засор топливной системы, уменьшение производительности топливного насоса и другие причины приводят к тому, что заметно снижается тяга двигателя, он начинает работать неустойчиво, «троит» и т.д.

 

Подробнее ...
Все новости

Замена масла в двигателе, КПП, мостах грузовиков

 Защитите двигатель своего грузовика, не экономьте на качестве масла и частоте его замены. В нашей компании «СП-Техника» можно быстро, недорого заменить отработанное масло качественным материалом, и тогда можно не беспокоиться о полноценной и надежной защите двигательного агрегата.


 В пределах срока гарантийного периода автопроизводители предлагают менять масло после 15-30 тысяч километров. Это, конечно, без учета отечественных условий, в которых окажется автомобиль. Наши специалисты рекомендуют делать это как минимум вдвое чаще, примерно через шесть-семь тысяч километров пробега.


 Чем это подтверждается? Городские пробеги не так уже и велики, и во время езды по городу, особенно зимой, масло толком даже не прогреется до нужной температуры в 110-90 градусов. Почему в результате чаще нужна замена масла в двигателе? Его химические свойства теряются намного быстрее, чем это обычно происходит в идеальных условиях эксперимента в лаборатории, из которых и исходят при рекомендациях допустимого пробега. Не стоит забывать и о пыли с сажей, которые вполне проникают через фильтры и еще больше сокращают интервал замены.


 Заменив масло, Вы вернете защитные и смазывающие характеристики, уберете продукты сгорания, следы трения – весь мусор, который остается во взвешенном состоянии. При этом необходимо учитывать, что только самые высококачественные, синтетические материалы долго держат все это в себе, не давая частицам грязи осесть на внутренних стенках каналов схемы смазки в Вашем авто. Если это все же происходит, проходимость и теплообмен станут хуже. Если замена масла в двигателе затянется, загрязнение самой системы – практически неизбежно.


техника В АКПП и МКПП тоже нужно периодически его менять. Сюда нужно трансмиссионное, отличающееся от двигательного, масло. Стандартное масло для этого не годится! Что свидетельствует о том, что нужна замена масла в АКПП?

   Признаки проблемы таковы:

 

• АКПП сильно шумит во время движения, Вы слышите непонятные звуки при переключении;

• Передачи переключаются с паузой, слишком долго;

• После смены передачи двигатель не очень-то и заметно реагирует.


 В «СП-Техника» рекомендуют менять масло в АКПП, МКПП, РКПП как минимум после периода в 70 тысяч километров пробега.


 Как определить, что срочно нужна замена масла гидроусилителя руля? Если в нем упал уровень жидкости, если появились пузырьки внутри системы, Вы услышите при работе этого механизма характерный «ноющий» звук. Квалифицированной диагностикой и срочным ремонтом пренебрегать не стоит, помните, что отказ ГУР – это очень опасная ситуация. Для замены в нем масла тоже необходима специальная жидкость.


 Наша компания предлагает исключительно подлинный продукт, качественные моторные масла, жидкости для охлаждения, для тормозной системы. Заменяя масло, мы работаем только так, как рекомендует завод-производитель. Все технические действия идут с помощью динамометрического ключа, так, как предписывает изготовитель. Расходные материалы Вам при этом искать не понадобится, все, что нужно, есть на нашем складе. Если необходимо, к Вашему приезду в наш сервис мы закажем недостающие подлинные расходники.


 Многие опытные автомобилисты работают с заменой масла сами, у себя в гараже. Кажущаяся дешевизна такой процедуры не окупается, так как этот процесс серьезный и даже иногда травматический, не говоря уже о таких факторах, как поиск расходных материалов и прочих сложностях.


 У специалистов «СП-Техника» замена масла в двигателе и в других агрегатах проводится максимально быстро, на высшем уровне качества и сравнительно недорого в Москве. Благодаря использованию современного оборудования отработанное масло удаляется самотеком, после этого все промывается, меняется фильтр.


 Если Ваше авто используется нерегулярно, с большими перерывами или на непродолжительные поездки, если автомобиль часто простаивает в пробках, на холостом ходу, если часто проводится экспресс-замена масла – это факторы тяжелых условий эксплуатации машины.

 
Ремонт отечественной техники
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Ремонт грузовиков Зил
- Ремонт грузовиков ГАЗ
- Ремонт грузовиков Урал
- Ремонт грузовиков ПАЗ
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили Volvo
- Автомобили Tatra
- Автомобили JMC
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
- Автомобили DongFeng
- Автомобили Avia
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Ремонт спецтехники
- Микроавтобусы и автобусы
- Ремонт экскаваторов
- Прицепы и полуприцепы
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт самосвалов
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru