Прокачка привода сцепления и замена ПГУ
|
Пробег коммерческого грузового автомобиля характеризуется длительными поездками с частыми разгонами и торможениями. Для автомобилей с механической коробкой передач такая езда ведет к интенсивному использованию сцепления, что ведет к износу элементов привода и трансмиссии. Классический механизм сцепления на грузовике выполняет функцию отключения коробки передач от двигателя и обеспечивает возможность плавного начала движения, переключения передач. Так же в механизме сцепления гасятся удары и толчки от двигателя, возникающие при переключениях.
Из-за большого веса грузовики оснащаются массивными системами сцепления, для управления которым приходится развивать значительные усилия. В целях облегчения работы водителя на многих грузовиках предусмотрены усилители привода сцепления. Пневмогидроусилитель (ПГУ) предназначен для снижения усилия, прилагаемого к педали сцепления. Замена ПГУ бывает необходима в ряде случаев, когда эффективность его работы снизилась, или он полностью вышел из строя.
Большинство современных грузовиков имеет гидравлический привод для выключения сцепления. В случае попадания в нее воздуха эффективность работы привода снижается, появляются так называемые «провалы». Из-за этого ведущий и ведомый диски полностью не выходят из контакта и переключение передач затруднено. В этом случае необходима прокачка гидропривода сцепления и доливка в него тормозной жидкости.
Автотехцентр «СП-Техника» выполняет все виды работ в системе привода выключения сцепления большегрузных и других коммерческих автомобилей. Наши специалисты в короткие сроки установят причину неисправности и приведут Ваш автомобиль в полный порядок.
Стоимость прокачки сцепления и замены ПГУ
|
Цена, рублей |
Замена ПГУ |
2 000 |
Прокачка сцепления |
1 000 |
|